Заказала на озон цифровое пианино. Привезли 31 июля. Просто не понравилось, не подошло, а точнее вызвало полнейшее разочарование :( В тот же день оформила заявку на возврат. Заявка ушла на согласование озон и до сих пор висит. Попросили сначала дополнительные фото, предоставила. Потом через два дня задали вопрос, чем не устроило, ответила. В поддер…
Ольга, здравствуйте. Заявка попала на согласование Ozon, в таком случае решение принимаем мы, а не продавец. Обычно это не занимает более трёх дней. В вашем случае запросили дополнительные фотографии первого августа и с того момента отчёт пошёл заново. А четвёртого числа возврат одобрили. Сегодня за него вернули деньги, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Здравствуйте, да, в посте уже дописала, что заявку одобрили, спасибо. Но очень странно, что поддержка не могла четко написать эту информацию, что после запроса доп информации снова отсчет 3х дней, и в самой заявке срок остался старый. Причем я четко спрашивала, какой новый срок согласования, но мне писали шаблонные ответы «ожидайте». Держать клиента в неопределённости - плохо, на мой взгляд. Сказали бы сразу «срок теперь 4 августа», я бы не переживала :)
Комментарий недоступен