СДЕК FORWARD потерял посылку: миф или реальность?

#cdek #cdekforward #сдэк #сдекфорвард @cdek

Анна, возвращаюсь с промежуточной информацией. Об утере заказа речь не ведется. Задача на внесение посылки в личный кабинет находится в работе у менеджера склада. Сейчас есть загруженность в выполнении таких заявок. Простите за ожидание. Ждем внесение посылки ориентировочно на следующей неделе. Буду держать на контроле этот момент. При поступлении новой информации напишу Вам.

Ответить

Я умиляюсь вашим ответам)
А теперь почитаем, что пишет ваш коллега

Ответить

Отправлена она не была это и я вам могу сказать совершенно точно.
На складе ее найти не могут, или не хотят, такие же ответы я слышу и на линии горячей связи со сдек на протяжении месяца.
Более того, я не готова ждать 2 недели, ответ ваших коллег- до конца недели, я жду ровно до понедельника.
Далее я направляю досудебную претензию, а далее обращаюсь в суд по этому вопросу.

Ответить