Как Тинькофф банк заблокировал карту премиум клиенту

С 2014 года вся моя семья и многочисленные знакомые (многие из которых пришли в этот банк, только по моей рекомендации) сотрудничают с этим банком. Моя семья пользовалась огромным количеством услуг этого банка, в т.ч. кредитной картой, погашения которой производилось всегда в срок или даже раньше.

2.8K2.8K показов
1K1K открытий

Здравствуйте. Мы не ограничиваем банковское обслуживание без причины. Действуем по закону и предписаниям ЦБ. Поэтому должны обращать внимание на некоторые операции и для их проверки можем запросить документы. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги нам в личку. Проверим, в чем дело.

Ответить

Написали, вам в личку. Но как нам сказали операторы после блокировки. Причина блокировки перевод 3-му лицу (мне, мужу) средств полученных из нашей компании. Насколько нам известно переводы между супругами не запрещены 115-ФЗ.

Ответить

Ограничиваете без причины. Неделю морозите средства людей. Просто не многие доходят до ЦБ и судов с вами, так как как только вам кидают досудебку вы уже готовы вывести средства без комиссии в любой другой банк)

Ответить