Нужен коллективный иск. А лучше правила для операторов прописать так, чтобы эта отмазка стала невозможной. И чтобы за нарушение — штраф, например, 50000 в пользу абонента. Кстати, вообще нужно внедрять в практику большие штрафы в пользу потребителей за недобросовестные действия продавцов и услугодателей, чтобы создать условия для распределенной массовой охоты на обманщиков.
Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента. Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.
Нужен коллективный иск. А лучше правила для операторов прописать так, чтобы эта отмазка стала невозможной. И чтобы за нарушение — штраф, например, 50000 в пользу абонента. Кстати, вообще нужно внедрять в практику большие штрафы в пользу потребителей за недобросовестные действия продавцов и услугодателей, чтобы создать условия для распределенной массовой охоты на обманщиков.
Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента.
Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.