Яндекс.Маркет заблокировал магазин поставщика

Добрый день, столкнулись с абсурдной ситуацией на Яндекс.Маркет. Мы являемся крупной оптовой компанией, поставляющей радиоуправляемые игрушки и другие детские товары. На рынке уже 14 лет, более трех лет продаем на Яндекс маркете. 28 июля получили блокировку по причине клонирования магазина, хотя магазин у нас один. У нас есть партнеры оптовики,…

3

Уважаемый Яндекс Маркет, это директор магазина Дети Тойс, Андрей П. Поддерживаю вопрос Дмитрия Пушкина (ID 617490). Мой кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259), ID магазина (ID: 1058388). Они мой оптовый поставщик. Мой магазин и моё ИП никогда не имели ничего общего с SNT, кроме того, что я покупаю у них некоторые товары для продажи в рамках договора поставки. Нет общих адресов, контактов, сотрудников и прочего. Могу предоставить любые документы и доказательства, подтверждающие это. Они работают по FBS, а я по DBS. В моём ассортименте только небольшая ЧАСТЬ их товара, остальное это другие поставщики. Я не могу перенести свой магазин в их кабинет, это в корне неправильно, мы абсолютно разные юрлица и ведём бизнес абсолютно отдельно. Тогда ОДИН ИЗ моих поставщиков получит все возможности по управлению всеми моими продажами, блокировкой меня в своем кабинете, ценообразованием МОЕГО магазина и т. п. Прошу разблокировать магазин моего поставщика товара ООО «СНТ» SNT (ID: 617490). Создал заявку в поддержку по этому вопросу 158397753945.

Ответить

Пересмотрели решение по блокировке. С магазинов Дети Тойс ID 1058388 и SNT ID 617490 сняты ограничения

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Мы уже здесь и проверяем информацию. Совсем скоро вернёмся с новостями

Ответить