Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2

Начало не предвещало беды. Но вдруг поддержка начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
Начало не предвещало беды. Но вдруг поддержка начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
Здесь они соглашаются что они не правы .И мы им отправляем акт о сервисной диагностике с заключением неисправности.
Здесь они соглашаются что они не правы .И мы им отправляем акт о сервисной диагностике с заключением неисправности.
Весь акт не буду сбрасывать ,только причину неисправности .
Весь акт не буду сбрасывать ,только причину неисправности .
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Дальше стандартные запросы на видео распаковки и бумажная бюрократия .И дальше начинаются стандартные попытки сразу слиться по любой хотя бы мало подходящей причине .
Дальше стандартные запросы на видео распаковки и бумажная бюрократия .И дальше начинаются стандартные попытки сразу слиться по любой хотя бы мало подходящей причине .
На что мы естественно ответили .
На что мы естественно ответили .
Но поддержка Озона непреклонна и твердит о том что мы не обратились к ним ранее .Но мы уже попадались на эту уловку и заранее создали обращение .
Но поддержка Озона непреклонна и твердит о том что мы не обратились к ним ранее .Но мы уже попадались на эту уловку и заранее создали обращение .
Но поддержка тоже не из робкого десятка ,настойчиво гнёт свою линию.
Но поддержка тоже не из робкого десятка ,настойчиво гнёт свою линию.
Но тут уже наверное кто то решил проверить ,а может мы и вправду обращались ?.Спасибо Марина, хоть кто-то не зря свой хлебе ест.
Но тут уже наверное кто то решил проверить ,а может мы и вправду обращались ?.Спасибо Марина, хоть кто-то не зря свой хлебе ест.
Дальше, мы выражаем своё негодование произошедшей ситуацией, и ждём понимания от поддержки и решения по данному обращению .
Дальше, мы выражаем своё негодование произошедшей ситуацией, и ждём понимания от поддержки и решения по данному обращению .
Но дальше Озон начинает вкидывать шаблонные ответы ,надеясь что мы оставим всё, как есть и уйдём .Но мы с Озоном давно знакомы и нам уже порядком надоело общение с ботами .Но мы продолжаем .Дальше будут просто скрины .
Но дальше Озон начинает вкидывать шаблонные ответы ,надеясь что мы оставим всё, как есть и уйдём .Но мы с Озоном давно знакомы и нам уже порядком надоело общение с ботами .Но мы продолжаем .Дальше будут просто скрины .
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Тут Озон насыпал разных статей то из ГК, ЗОПП, своего договора, но так и не сослался на конкретную причину отказа .Но при этом упоминает,что не является стороной сделки ,при том что он самолично принял решение о возврате товара и возврату денежных средств.
Тут Озон насыпал разных статей то из ГК, ЗОПП, своего договора, но так и не сослался на конкретную причину отказа .Но при этом упоминает,что не является стороной сделки ,при том что он самолично принял решение о возврате товара и возврату денежных средств.
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Здесь опять моё негодование в виде текста ,хотя понимаю, что им давно плевать и поддержка давно выполняет функцию не урегулирования, а просто информирующую .
Здесь опять моё негодование в виде текста ,хотя понимаю, что им давно плевать и поддержка давно выполняет функцию не урегулирования, а просто информирующую .
В общем вот такая история, одна из многих, но если где то есть наша ответственность , как поставщика то мы действуем исключительно в рамках законов Российской Федерации ,но Озон давно наплевал на какие-то нормы закона .
В общем вот такая история, одна из многих, но если где то есть наша ответственность , как поставщика то мы действуем исключительно в рамках законов Российской Федерации ,но Озон давно наплевал на какие-то нормы закона .
6
16 комментариев

Походу озон превращается в вайлдберис, реально, зачем возвращать клиенту деньги от себя и потом ставить продавца в такое положение не узнав реальную причину.... бизнес за чужой счет получается. надо в суд, чтоб их хорошо взгрели на денежку.

5
Ответить

Да вб поадекватней будет.
Они скорей на яндекс ориентируются

Ответить

Приветствуем! С заказом уже разбираемся, вернёмся под ваш прошлый пост: vc.ru/u/652555-santeh-marka/731875-ozon-sam-prinimaet-slomannyy-klientom-tovar-i-ne-hochet-kompensirovat-ego

Ответить

Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .

8
Ответить

А мой пост от 25 июля, где мне выдали акт о потере возврата, но отказались в компенсации?) https://vc.ru/771561

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?

Ответить