Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его. номер заказа 62064630-0081-2
Начало не предвещало беды. Но вдруг поддержка начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
6

Приветствуем! С заказом уже разбираемся, вернёмся под ваш прошлый пост: vc.ru/u/652555-santeh-marka/731875-ozon-sam-prinimaet-slomannyy-klientom-tovar-i-ne-hochet-kompensirovat-ego

Ответить

Ваше разбирательство в прошлом посте длится уже 50 дней .Отвечать там вы явно не собирались , мне же хочется чтоб максимальное количество людей увидели то, как вы себя ведёте .

8
Ответить

А мой пост от 25 июля, где мне выдали акт о потере возврата, но отказались в компенсации?) https://vc.ru/771561

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мне исключительно любопытно, а вы что то напишете , или 81 го дня мало для разбирательства ?

Ответить