OZON (Озон) НЕ доставил оплаченный товар и НЕ ВОЗВРАЩАЕТ деньги!

Мною был оформлен заказ 37140093-0026 23 июля 2023г - Матрас пружинный OPAL CLASSIC Н 90х200 на сумму 5901р. Доставка должна была состоятся 29 июля 2023г. Когда курьер OZON приехал и открыл машину, чтобы выгрузить товар, обнаружил что моего заказа (матраса) нет. Курьер сказал, что видимо его забыли загрузить и что завтра его доставят. А когда уехал, я зайдя в свой личный кабинет, увидела, что статус заказ почему-то уже стоит "Получен". Естественно мною было создано обращение в техническую поддержку OZON, описала всю ситуацию и даже написала телефон курьера, чтобы они могли понимать кто именно доставлял. На что поддержка ответила "Здравствуйте, Ольга. Уже занимаемся решением вопроса, обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом. На проверку информации по заказу 37140093-0026 нам потребуется 1-3 рабочих дня."

Далее пишу 1 августа, Озон отвечает, что вопрос в работе - ожидайте ответа. Далее пишу 3 августа - ответ: "Вопрос в работе. Потребовалось больше времени, чем обычно. Не волнуйтесь. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам здесь, в чате."

Пишу 7 августа о том, что все сроки прошли, просьба предоставить ответ и вернуть деньги за недоставленный товар, так как это уже обман потребителя в чистом виде! Ответ от Озон: "Вижу, что наши коллеги все еще решают этот неприятный вопрос. Он требует основательного подхода. Простите, что задерживаемся с ответом. Нужно еще немного времени. Предоставим ответ в течение 1-2 дней."

Проходят 2 дня, 09 августа пишу в очередной раз. Ответ от Озон просто очередная отписка: "Как только мы получим ответ от наших специалистов, сразу сообщим вам информацию сюда в чат." Пишу, что это уже издевательство и прошу вернуть деньги! Озон шаблонно отвечает, что обращение в работе, ожидайте 1-2 дня.

То есть просто "кормят завтраками"! А ведь доставка была именно OZON, не сторонними службами и они могут все проверить, опросить своего курьера. В общем попахивает мошенничеством. Для меня 5900р это большая сумма, матрас заказывался старенькой бабушке для переезда. И нужно уже переезжать, а спать ей не на чем! То есть это не 500р чтоб заказать новый и спокойно ждать ответа. А мне нужны именно эти деньги, чтоб снова купить матрас. Очень жаль, что такое наплевательское отношение данного маркеплейса!

#жалобаозон #озонжалоба #ozon

77
20 комментариев

Правильно, что сюда написали. В чате озона абсолютно бесполезная трата времени.

3
Ответить

Какой-то логистический ад)

Ответить

Вообще странно. Была похожая ситуация, но курьер потерялся на пару дней. Так мне говорили, что доставка курьерская отдельно от самого озона работает и не могли дать контакты

Ответить

Значит доставка сторонней службой была. А тут именно доставка OZON была (их машина и курьер). Продавец на их СЦ отгрузил товар, а они должны были дальше покупателю, то есть мне доставить

Ответить

Константин, здравствуйте. Подскажите номер заказа, хотим проработать ошибки, чтобы исключить повторение.

Ответить

Анна, здравствуйте. Простите за некорректный статус и долгое решение вопроса. К сожалению, не всегда получается вернуться с результатом быстро, так как коллеги передают запрос на проверку в смежный отдел и так далее. Конечно, мы постоянно работаем над тем, чтобы решать подобные ситуации как можно быстрее.
В течение 1-2 дней вернём деньги за заказ. По результату напишем.

Ответить

А можно и мою проблему решить) Хотел отменить заказ: 16067700-0105, так как продавец не отправляет заказ, в диалог не идёт. Ваша тех поддержка отвечает шаблонами мол ждите. А сколько ждать никто не знает, наверное китайский новый год ждать. Прошу отменить заказ и вернуть деньги, так как товар ещё не в доставке. И я не первый кто с такой проблемой именно с этим продавцом. PS продавец: Климатоn (не заказывайте кондиционеры, можно и по 3 месяца ждать доставку)

Ответить