Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

5 и 7 марта сделала заказы 05036499-0122 и 05036499-0123. В данных заказах присутствовали товары Ozon Global от одного продавца. 3 апреля, когда заказы от русских продавцов были уже получены, а по зарубежным товарам не было никаких вестей, потребовала отменить оставшиеся заказы, так как срок ожидания вышел, и начался то ли цирк, т…

2

Софья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили товары и за историю с заказами в целом.
Если товары уже в пути, то отменить можем только после задержки доставки и с согласования перевозчика. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/833Z1Mb
Под "изначальной датой" имели в виду дату доставки при оформлении заказа. Изначальный срок доставки 122 заказа был до 13 апреля, 123 - 15 апреля.
Когда перевозчик видит, что посылка задерживается в пути, автоматически продлевает время доставки.
При отправке товара из-за рубежа партнёр в личном кабинете указывает трек-номер, по которому можно отслеживать покупку. Именно по нему увидели, что товар доставили в ваш город и его выдали получателю 24 марта.
В чате коллеги верно ориентировали вас подать заявление на поиск посылки в Почту РФ. Мы не можем это сделать за вас, так как не являемся получателем. Транспортная компания не имеет права предоставить нам эту информацию напрямую. Уточняем, что можем сделать в этой ситуации, чтобы помочь вам.
Отказаться при получении в пункте выдачи от заказа из-за границы можно только не вскрывая посылку. Если дома при проверке товара возникли претензии, то для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете. После получения посылки продавцом, он примет решение о возврате денег за товар и компенсирует затраты на пересылку.
Видим, что в чате коллеги занимались решением вопроса с возвратом покупок и давали доступ, чтобы вы оформили заявку.
Сейчас повторно открыли для вас возможность оформить заявку. В приложении кнопка "Вернуть товары" внизу страницы после кнопок "Электронный чек" и "Повторить заказ". Если её так и нет, пришлите скрин экрана, будем разбираться.
Извините, что ещё не дали ответ на вашу претензию. Попросили коллег из юридического ответа ускорить решение.

Ответить

Вот такая картина, то галки физически не ставятся, то все серое и под запретом.. Считаю, что мне должны вернуть деньги а) в качестве моральной компенсации за пол года издевательств б) из-за неисправности сайта, это не моя вина и я изначально это говорила

Ответить

Дайте пожалуйста знать, если получили фотодоказательства)

Ответить