Домены были зарегистрированы в сентябре 2009 г. Тогда я мало что понимал во всех этих премудростях типа joomla, php и т.д, но немного на html шаманил. Тогда мне помогал один хороший человек с Киева, которого зовут Николай. Именно он подсадил на CMS и объяснил что это за зверь такой. Не помню как мы с ним сошлись и почему он стал со мной возиться, н…
Максим, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы всегда стремимся быть честными в отношении всех наших клиентов. В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные Администратора доменного имени. Уведомление было направлено вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации домена – информация о нём хранится в личном кабинете в разделе «Карточка домена», графа «Контакты». Пройти процедуру идентификации Администратора домена необходимо в течение 7 календарных дней с даты направления запроса. Этот срок установлен п.9.3.5. Правил регистрации доменных зон .ru/.рф.
Сообщите, пожалуйста, номер вашей заявки – мы уточним её статус у наших коллег и постараемся оперативно помочь вам.
У нас вчера возникла аналогичная ситуация как у автора статьи, заявка #1691664152437341. Помогите нам тоже, найти какое-то решение этой проблемы пожалуйста. Сайты - это витрины оффлайн магазинов были все эти годы и исправно вам платим и за домены и за хостинг, а вчера домены просто заблокировали задолго до времени их продления.
У нас более 24 часов оба сайта выключены вами, а мы о ситуации узнали тоже только в момент отключения доменов
№1691586418243447
Уведомление было направлено не мне (мой адрес в личном кабинете указан), а человеку который регистрировал домены и который уже месяц не отвечает на сообщения.
Не надо быть честными, просто делайте свою работу качественно.
Ну неужели нельзя отвечать в тех поддержке чаще чем раз в сутки?
Что такое ответ один раз в сутки от тех поддержки, да ещё и без решения проблемы клиента, когда домен клиента вы заблокировали?
Другие провайдеры в миг такое решают, почему вы не решаете? Мы (клиенты) вам помогли заработать денег (достаточно чтобы себя так вести себя с нами) и теперь вам больше ничего не надо?
Разделите тикеты по приоритету "общие" и "срочные".
Я не знаю как и что, вы там бизнесмены, сделайте что-нибудь, чтобы клиенты были довольны. Вы ж не деревенская поликлиника с врачами которых устроили туда работать по блату , вы столичная технологичная компания, ёжкин дрын!!!
И зачем вы спрашиваете номер заявки? Чтобы помочь тем кто в паблике запрос делает?
Помогите всем, даже тем кто сидит молча и ждёт пока вы там соизволите.