В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные администратора доменного имени. В связи с этим сейчас мы получаем большое количество обращений, поэтому время обработки заявок в службу поддержки может быть увеличено. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы – наша служба технической поддержки обязательно проконсультирует вас. Мы всегда открыты к диалогу и заинтересованы в благополучном решении ваших вопросов.
Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.
Отнесемся кончено с пониманием. Уже переносим все свои сайты к другому провайдеру, который ценит своих клиентов. Надеюсь, так поступят все ваши клиенты. Ссылаться на правила регистратора, где очевидно вы провалили работу по уведомлению пользователей тупо. Вы даже банально коммуникации наладить не можете выделяя жалкие 8 минут на разговор в виде одолжения.
Мы понимаем, что надо проверять данные, и не против этого, наоборот, только за. Но так же не делается как сделали. Ну самим то не понятно разве что будет катастрофа? Пожалуйста, пересмотрите алгоритм проверки в связке со службой поддержки. Блокировка домена это правильно, понятное дело, но обработка обращений в этом случае должна быть немного быстрее.
В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные администратора доменного имени. В связи с этим сейчас мы получаем большое количество обращений, поэтому время обработки заявок в службу поддержки может быть увеличено. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы – наша служба технической поддержки обязательно проконсультирует вас. Мы всегда открыты к диалогу и заинтересованы в благополучном решении ваших вопросов.
Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.
Отнесемся кончено с пониманием. Уже переносим все свои сайты к другому провайдеру, который ценит своих клиентов. Надеюсь, так поступят все ваши клиенты. Ссылаться на правила регистратора, где очевидно вы провалили работу по уведомлению пользователей тупо. Вы даже банально коммуникации наладить не можете выделяя жалкие 8 минут на разговор в виде одолжения.
Мы понимаем, что надо проверять данные, и не против этого, наоборот, только за.
Но так же не делается как сделали. Ну самим то не понятно разве что будет катастрофа?
Пожалуйста, пересмотрите алгоритм проверки в связке со службой поддержки.
Блокировка домена это правильно, понятное дело, но обработка обращений в этом случае должна быть немного быстрее.