Роуминг Билайн, которого не было

Хочу поделиться с подписчиками сайта о том, как работает билайн, их техподдержка, и предупредить о возможных списаниях со счета.

Начиналось всё отлично - поездка за границу в долгожданный отпуск, кнопочный телефон ребенка с симкой билайна на беззвуке на случай звонка из аэропорта бабушке, желание отдохнуть. Отпуск удался, благополучно вернулись назад в РФ, вот только ребенок по прилету удивился балансу на номере - он был значительно ниже, чем ожидалось.

Стал смотреть детализацию звонков на его номере. И оказалось, что находясь в роуминге, лёжа в рюкзаке, по версии билайна, телефон ребенка трижды принял звонок с неизвестных номеров, скорее всего спам.

Мало того, что принял, так еще и ответил, и ответы были длительностью по нескольку секунд. Голосовая почта - отключена, никаких автоответчиков не настроено. В голове - да ну, фигня, быть такого не может. Пишу в чат в приложении вопрос - как так, разговоров не было, а в детализации разговоры есть? На что поддержка отвечает - ничего не знаем, у нас зафиксированы разговоры. На мою реплику о том, что телефон даже никто в руки не брал - оператор даже внимания не обратил. Зато последовал шикарный ответ - обратитесь к производителю телефона, чтобы понять, что произошло.

Кстати, телефон в списке звонков не показывает вообще эти номера в Пропущенных или каких либо других списках за даты отпуска, будто вообще выдуманы билайном. Зато в другие даты в пропущенных десятки непринятых из того же пула +796179... - из сети билайна, с небольшими различиями в номерах, явно с бот-фермы или спамерские. (Билайн, не хотите ли заблокировать их все? Нет, не заблокируете, так как вы с этого имеете деньги.)

Роуминг Билайн, которого не было

Как итог - со счета списаны деньги за разговоры, которых не было. Билайн и их ТП - даже вникать не хотят в данные списания. Денег не вернем, сам дурак. Вот так вот и живут похоже: одна бабка - копейка, сотня бабок - рубль.

Ради интереса поискал во виси подобные ситуации - да их тут масса, далеко ходить не надо, и билайн даже не парится, что проблема массовая:

Будьте внимательны, уезжая в отпуск. Если не планируете пользоваться телефоном - лучше выключайте от греха подальше, а еще лучше - переходите к другим операторам.

5 комментариев

Тут скорее всего роуминговый партнёр накосячил и пометил вызовы как принятые. Сталкивался с таким. А Билайну просто влом с этим разбираться.

2
Ответить

История массовая у абсолютно любого оператора. По факту им приходит уведомление о совершении звонка от оператора в другой стране и из этих 40 рублей билайн 35 отдаёт им. Если у абонента есть претензии, то билайн должен по почте!!! писать им мол звонка не было, те отвечают, звонок был, и так далее. Этот пинг понг может длиться месяцами, плюс письма теряются, сотрудники уходят в отпуска. В общем обычно на такие мелкие суммы оператор может просто тупо вернуть средства из своего кармана.

1
Ответить

Золоте правило, до границы вырубил тел, на месте вай фай в аэропорту как правило есть, купил симку местную и забыл до приезда о своей. Когда расслабляешься и так не делаешь, оператор рублем напоминает об этом((

1
Ответить

Добрый день! Пришлите нам в личные сообщения номер, ФИО владельца, пожалуйста. Проясним ситуацию со списаниями.

Ответить

Отправил. Но ваш оператор уже по-моему всё прояснил - надо ехать в Китай, выяснять, как телефон сам по себе может отвечать на звонки. Ведь так же.

Ответить