Сдэк не только больше двух недель ничего не делает, то есть по сути не выполняет поручение принципала о выкупе, но и отчета агента не предоставляет. Поддержка отвечает шаблонными ответами (реально копипаст) относительно сроков доставки и таможни. Но заказ на 17 день даже не выкуплен (!). Условия пользовательского соглашения нарушают действующее законодательство, в том числе в его толковании судебной практикой. Поддержка клиентов нулевая, на обращение (ответим вам в течение трех дней) уже неделю никакого ответа. В чате такое ощущение что боты, а не живые сотрудники. И да, сдэк на отношения агент-принципал закон о защите прав потребителей распространяется. Схема в самом простом виде выглядит так - сдэк получает денежные средства и если понимает что выкупить товар не может (курс к примеру поменялся), то в целом ничего больше не делает. Ждет пока потребителей согласится на возврат за вычетом комиссии. Без подтверждения суммы расходов и в принципе фактического несения этих расходов. Полагаю что ФАС России даст оценку данным действиям.
Заказ 625477-0002. Если есть желание то можете перезвонить по номеру из личного кабинета.
Считаю действия сдэк шоппинг крайним проявлением нулевой клиентоориентированности и нежеланием сохранять действующих клиентов и тем более привлекать новых.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что работа с нашим сервисом разочаровала Вас и принесла негативные эмоции. Выкуп товара осуществляется в течение 1-2 недель, но иногда может потребоваться больше времени из-за особенностей международного выкупа. Сроки предоставления ответа в наших каналах связи увеличены из-за высокой нагрузки. Закон о защите прав потребителей регулирует правовые отношения между покупателем и продавцом. Сервис CDEK.Shopping не является продавцом. Наш сервис выступает в качестве агента, который по поручению клиента занимается выкупом товара, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой и вручением заказа клиенту. Денежные средства за заказ вернули на карту оплаты сегодня, 9 февраля. Срок зачисления зависит от Вашего банка и в среднем составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней. Чек направим на Вашу электронную почту. Приносим свои извинения за то, что не смогли выкупить и доставить товар.
Сдэк не только больше двух недель ничего не делает, то есть по сути не выполняет поручение принципала о выкупе, но и отчета агента не предоставляет. Поддержка отвечает шаблонными ответами (реально копипаст) относительно сроков доставки и таможни. Но заказ на 17 день даже не выкуплен (!). Условия пользовательского соглашения нарушают действующее законодательство, в том числе в его толковании судебной практикой. Поддержка клиентов нулевая, на обращение (ответим вам в течение трех дней) уже неделю никакого ответа. В чате такое ощущение что боты, а не живые сотрудники. И да, сдэк на отношения агент-принципал закон о защите прав потребителей распространяется. Схема в самом простом виде выглядит так - сдэк получает денежные средства и если понимает что выкупить товар не может (курс к примеру поменялся), то в целом ничего больше не делает. Ждет пока потребителей согласится на возврат за вычетом комиссии. Без подтверждения суммы расходов и в принципе фактического несения этих расходов. Полагаю что ФАС России даст оценку данным действиям.
Заказ 625477-0002. Если есть желание то можете перезвонить по номеру из личного кабинета.
Считаю действия сдэк шоппинг крайним проявлением нулевой клиентоориентированности и нежеланием сохранять действующих клиентов и тем более привлекать новых.
@CDEK @CDEK отзывы
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что работа с нашим сервисом разочаровала Вас и принесла негативные эмоции.
Выкуп товара осуществляется в течение 1-2 недель, но иногда может потребоваться больше времени из-за особенностей международного выкупа.
Сроки предоставления ответа в наших каналах связи увеличены из-за высокой нагрузки.
Закон о защите прав потребителей регулирует правовые отношения между покупателем и продавцом. Сервис CDEK.Shopping не является продавцом. Наш сервис выступает в качестве агента, который по поручению клиента занимается выкупом товара, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой и вручением заказа клиенту.
Денежные средства за заказ вернули на карту оплаты сегодня, 9 февраля. Срок зачисления зависит от Вашего банка и в среднем составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней.
Чек направим на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за то, что не смогли выкупить и доставить товар.