Юрий, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за ситуацию. Запрос на отмену вашего заказа находится в работе и статус доставки вскоре должен быть обновлен. После его корректировки вам будут возвращены все средства и поощрения, примененные к заказу.
Один в один как мне ответили на Пикабу ))) Что и следовало доказать, стандартные отписки, копипаст и полное отсутствие заинтересованности в решении своих же проблем, которые доставили крайне большие неудобства покупателю!
Алё, уважаемый Мегамаркет, где мой возврат? 9 августа была заявка на отмену от меня! 14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат! Сегодня 16 августа, ничего, не чека о возврате, не тем более сам возврат. Почему такое отношение?
Юрий, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за ситуацию. Запрос на отмену вашего заказа находится в работе и статус доставки вскоре должен быть обновлен. После его корректировки вам будут возвращены все средства и поощрения, примененные к заказу.
Один в один как мне ответили на Пикабу ))) Что и следовало доказать, стандартные отписки, копипаст и полное отсутствие заинтересованности в решении своих же проблем, которые доставили крайне большие неудобства покупателю!
Алё, уважаемый Мегамаркет, где мой возврат?
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
Сегодня 16 августа, ничего, не чека о возврате, не тем более сам возврат. Почему такое отношение?