СберЛогистика потеряла заказ, СберМегаМаркет не возвращают деньги!

Очередная ситуация с этой "парочкой", которых тысячами описано в интернете... И так, коротко и по порядку.

02.08.2023 я увидел как мне показалось выгодное предложение на Samsung S23+ в данном маркетплейсе, оформил заказ, оплатил, вышло чуть более 75 тыс. рублей и обещали вернуть около 30 тыс. бонусов Спасибо кэшбека.

Заказ в ЛК так и висит в статусе доставки на 3 августа
Заказ в ЛК так и висит в статусе доставки на 3 августа

Естественно в день доставки его не привезли и с 4 августа я начал звонить в поддержку для выяснения проблем с заказом. Каждый звонок или обращение в чат поддержки заканчивался одним ответом от операторов - "не переживайте, заказ задерживается, завтра должен быть доставлен".

По отслеживанию на сайте СберЛогистики посылка покинула склад приёма в Шарапово 02.08.2023 21:47:13 и более нигде не появилась, по текущий момент.

СберЛогистика потеряла заказ, СберМегаМаркет не возвращают деньги!

06.08.2023 я получил СМС что заказ задерживается, довезём его до 8 августа, ждите...

08.08.2023 обращаясь в поддержку СберЛогистики, получил от них информацию, что доставка отменена отправителем, обращайтесь в МегаМаркет для дополнительной информации и возврата денежных средств. Звоню в СММ, они понятия не имеют, что доставка отменена, прошу разобраться, заводят очередное обращение.

09.08.2023 звоню в поддержку СберМегаМаркета, интересуюсь почему заказ до сих пор не отменён, на что получил ответ о том, что оформлена заявка на отмену, ими занимаются другие специалисты, ничем не можем помочь, ожидайте!

Как я понял, они пытаются найти посылку, пока не найдут куда она ушла и потерялась, отменять заказ не собираются. Пока не будет статуса отмены - не будет и возврата денежных средств. Почему меня это должно касаться? Вы не смогли за неделю доставить, не смогли найти заказ, уже прошли 3 дня как была заявка на отмену! Что ещё должно произойти, что бы проблема сдвинулась с мертвой точки?

И самое главное - СберКонторе, любой из указанных мной, всё равно, никто не связался, не объяснил ситуацию, не попытались решить эту проблему.

11.08.2023 отслеживание заказа без изменений, заказ до сих пор в статусе доставки, по телефону очередные отговорки "ждите, заявка на отмену в работе". Сегодня получил уведомление даже в приложении СберБанка:

СберЛогистика потеряла заказ, СберМегаМаркет не возвращают деньги!

Как я уже писал выше, из данного уведомления выходит, что пока заказ не вернётся в интернет-магазин - никакой отмены или возврата! А как он вернётся, СберЛоигстика сами не знают где он :)

Подумайте хорошо, прежде чем покупать в этой конторе что-то дороже пачки кофе!

17 комментариев

Юрий, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за ситуацию. Запрос на отмену вашего заказа находится в работе и статус доставки вскоре должен быть обновлен. После его корректировки вам будут возвращены все средства и поощрения, примененные к заказу.

Ответить

Один в один как мне ответили на Пикабу ))) Что и следовало доказать, стандартные отписки, копипаст и полное отсутствие заинтересованности в решении своих же проблем, которые доставили крайне большие неудобства покупателю!

1
Ответить

Алё, уважаемый Мегамаркет, где мой возврат?
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
Сегодня 16 августа, ничего, не чека о возврате, не тем более сам возврат. Почему такое отношение?

Ответить

вот поэтому я и не покупаю дорогостоящие вещи через интернет-магазины и маркетплейсы

Ответить

Я покупал в WB ноутбук, но там другая ситуация - пришёл забирать, посмотрел что запечатано, только потом оплачивается и ты пошёл. Иначе отказ и никаких проблем и мороза денег на пол месяца!
Но я могу понять, да потеряли заказ - но как можно уже ТРИ дня совершать отмену? Отмените заказ, мне всё равноё ещё несколько дней ждать возврата.

Ответить

У меня схожая ситуация, уже кормят завтраками 1.5 месяца. Заказ 318907085 разбили на 2 доставки, одну доставили, вторую нет (видимо где то потеряли). Теперь каждый раз при обращение в чат с поддержкой, слышу - "Мы создали обращение, скоро Ваш заказ отменят и в течение двух дней Вам поступят деньги ... бла бла бла...". Обращался так же в сберлогистику, там ссылаются на мегамаркет, вообщем переводят стрелки на друг-друга =(

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Мы сейчас проверяем ситуацию в рамках обращения.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить