Да, да именно так, а как еще можно назвать то когда с тебя списывают деньги за услугу которую не предоставляют?
Итак у меня в июле месяце сильно выросло количество возвратов на один товар с пометкой "брак" и это так же отображалось в жалобах от покупателей. Я уже начала думать о неудачной партии товара и разбираться с поставщиком, но вот мне приход…
Это вопиющее безобразие! Здесь вопрос уже не столько даже в тратах продавца, +отношение к покупателям! Вот поэтому я перестала брать что либо на озоне! Сроки бесконечно переносятся, непонятно когда доедет, доедет ли вообще, на подарок невозможно брать. Так ещё и не пойми в каком виде товар ездит, это лично у меня уже было несколько загаженных заказов!!! Конечно возврат и пошла на вайлдберриз! А продавцы почему должны в наше время платить вам за то, что вы портит их товар? У нас рыночная экономика, правовое государство, договорные отношения. Продавцам за каждый случай в суд бежать, тогда вы начнёте реагировать что ли, когда разоритесь на издержках? Чуть-чуть голову руководству надо включать!
Комментарий недоступен