Была похожая история примерно в то же время с OneTwoTrip. По телефону отвечал бот "пишите в чат" и клал трубку, в чате отвечал бот "пишите на емейл" и никак додолбиться до реального человека не получалось, на емейлы неделю никто не отвечал, ответили уже спустя несколько дней после рейса (на котором никто не полетел, есс-но). Подробное описание произошедшего было отправлено банку-эмитенту карты с просьбой произвести "Charge Back" (надежды было мало, учитывая что эта фишка уже ушедших тогда Visa/MasterCard, а никак не самих банков), но, о чудо, после рассмотрения полностью отменили операцию и вернули деньги.
Была похожая история примерно в то же время с OneTwoTrip. По телефону отвечал бот "пишите в чат" и клал трубку, в чате отвечал бот "пишите на емейл" и никак додолбиться до реального человека не получалось, на емейлы неделю никто не отвечал, ответили уже спустя несколько дней после рейса (на котором никто не полетел, есс-но). Подробное описание произошедшего было отправлено банку-эмитенту карты с просьбой произвести "Charge Back" (надежды было мало, учитывая что эта фишка уже ушедших тогда Visa/MasterCard, а никак не самих банков), но, о чудо, после рассмотрения полностью отменили операцию и вернули деньги.
Признаться, такая штука в голову мне не пришла. Спасибо за вариант на будущее.