Немного предыстории: Одно из направлений по которому я веду деятельность - это сдача квартир и аппаратов посуточно. Иногда попадаются гости, которые бронируют номер по самому дешевому тарифу "невозвратному", выставляют в меню оплату в отеле и меняя свои планы просто не приезжают. В таком случае некоторые сервисы присылают на почту запороленное пись…
Здравствуйте.
Мы действительно не отправляем на почту данные клиента.
При этом как альтернативу предлагаем холдирование — возможность заморозить деньги на счете вашего клиента до семи дней. Если вы подтверждаете оплату, то деньги на его счете размораживаются и поступают на счет компании. Холдирование можно подключить с помощью API.
Хотим все проверить и разобраться в вашей ситуации. Чтобы могли это сделать, отправьте, пожалуйста, ИНН вашей компании или ИП нам в личные сообщения.