Звоню в банк и прошу открыть эквайринг, оператор переводит на специалиста по открытию эквайринга, который в свою очередь отправляет в приложение) В приложении заполняю заявку и жду звонка. Проходит 3 дня, тишина. Звоню в Альфу, где мне говорят, что заявки нет. Сообщаю оператору, что смотрю на эту заявку уже почти неделю. Она попыхтев немного в телефон, просто предлагает оформить ее через приложение заново и бросает трубку, а функции в приложении такой нет)
Здравствуйте.
Мы действительно не отправляем на почту данные клиента.
При этом как альтернативу предлагаем холдирование — возможность заморозить деньги на счете вашего клиента до семи дней. Если вы подтверждаете оплату, то деньги на его счете размораживаются и поступают на счет компании. Холдирование можно подключить с помощью API.
Хотим все проверить и разобраться в вашей ситуации. Чтобы могли это сделать, отправьте, пожалуйста, ИНН вашей компании или ИП нам в личные сообщения.
Уже общаемся с вами: сейчас ждём от вас подробности насчёт нужного функционала, чтобы разобраться, можем ли его подключить. Будем на связи и дальше 👌
Извините, что вопрос так затянулся — всё проконтролируем и больше такого не допустим. Конечно, ещё вернёмся с финальным решением.
Видимо дефицит кадров коснулся не только IT…грустно это все и печально 😞. Вроде сервис, 21 век… а работает по принципу: распечатать на ботинке, подписать палкой, отправить голубями
Верно подмечено.
Возможно просто не повезло попасть на новичка в тинькофф бизнес, обычно очень четко консультируют. У меня рс и когда был новичком закидывал вопросами менеджеров, консультировали всегда по делу и правильно.