Смысл вам (не понятно кому с аватаркой сдека) тут что то писать - если ответ на мои обращения непосредственно в службу поддержки уже получен и официальная позиция СДЕК Forward мне озвучена.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.
Смысл вам (не понятно кому с аватаркой сдека) тут что то писать - если ответ на мои обращения непосредственно в службу поддержки уже получен и официальная позиция СДЕК Forward мне озвучена.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.