{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Деловые линии устроили катастрофу, а затем пришло АльфаСтрахование

Ввожу в курс дела, тезисно, по пунктам:

1) 29 марта 2023 года был заключен договор с REDSOFA.ru на сумму 118973 рубля. Предметом договора являлось изготовление и передача в собственность мебели, под заказ, с использованием определенных размеров и ткани. Мебель планировалось использовать в дизайн-проекте для клиента, под определенный дизайн интерьера. Заказ был оплачен и отправлен транспортной компанией Деловые Линии.

2) Заказ включал 5 позиций:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)

-Делюкс кресло (обивка Тедди Оливковый 035)

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)

-Матрас Эргономика 180 см

-Средство для ухода

3) При получении на складе (накладная 23-50460000438) выявились повреждения:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035) повреждён картон, имеется потертость и загрязнение непосредственно самого дивана.

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24) поврежден картон, повреждена обивка двух частей спинки кровати, имеется скол ДСП.

4) По данной проблеме был составлен акт и направлена претензия в Деловые Линии. Деловые Линии застраховали груз в Альфа - Страхование. Страховой акт номер ДЛ36695/23. Куратором претензии является Хайрутдинова Гульнара Анвяровна.

Вводная часть закончилась.

14.08.2023 пришел ответ от Альфа-Страхование, в котором было следующее: Претензия № 0253032385 по предмету обращения - Порча. Рассмотрение претензии завершено. Представленные документы по обращению № 0253032385 от 09.08.2023 рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, и дело передано в бухгалтерию для перечисления Вам страхового возмещения в размере 8 248,35 руб по указанным Вами реквизитам.

8248,35 рублей! То есть по мнению некого стороннего экспердуса, повреждения оценили в сущие копейки (учитывая характер повреждений, уникальность мебели и сложность ремонта), вам интересно как так вышло? Обратим внимание на документ от эксперта.

Сразу бросилось в глаза что эксперт человек не простой, а с богатой историей достойной сериала в духе "Лучше звоните Солу":

Либерия? Антилы? Не хватает Университета Американского Самоа, и медали мастера спорта по всем видам спорта. Я веду к тому что подобные сведения вызывают лишь вопросы и позже я уточню почему. А ещё эксперт обладает уникальной методикой расчёта:

Откуда была взята данная таблица? И почему товар "может быть реализован со скидкой"? Реализовывать ещё и с такими повреждениями никто ничего не собирается. Желания и планов приобретать уценённый дефектованный товар изначально не было. От Деловых Линий требовалось довезти товар из точки А в точку Б (не бесплатно, а за деньги) в целости и сохранности. Данная таблица используется для уценки товаров с дефектами в розничных магазинах, но никак не подходит для определения ущерба в данном случае при доставке. Эти вещи были новые и должны быть доставлены в исходном состоянии.

Для понимания что и где вот визуализация где и как должна стоять эта мебель, синяя кровать (её изголовье было повреждено, порвано, имеется скол ДСП), зелёный диван (справа, тот что пришел с потёртостью и следами грязи):

Вот каким образом теперь поставить такую мебель, с дефектами? Что сказать клиенту - Почему вдруг ткань которую выбирали изменилась? Откуда взялись дизайнерские потертости и дырки? Счёт будет повешен на нас и возникает вопрос - каким образом заменить ткань на нужную, щит из ДСП и тд и всё исправить за 8248 рублей?

Эксперт ошибся в том какая часть груза повреждена и провёл оценку и расчеты компенсации для "Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)", а в его документе описываются повреждения кровати "Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)".

В своей таблице экспердус указывает что повреждения несущественные и подлежат восстановлению. И вот тут вот прям то что убило наповал и отняло всякое доверие к экспертности экспердуса: эксперт в своём документе дал информацию где можно произвести восстановительный ремонт:

Перейдя по ссылке мы обнаруживаем вот это:

Ну вы поняли - штопать диваны нам нужно в компании которая занимается печами и котлами.

Теперь без шуток, если бы только к этому была претензия. Напомню что позиций было 5! И есть вторая часть заказа/груза. Накладная номер 23-03651014441. По данной накладной ехал матрас, который шёл бонусом к данному большому заказу.

Пришёл он в таком виде, что тоже было отражено в акте. Имеется не только загрязнение, но и потёртость из-за чего произошло смещение узора, то есть образовался дефект. Этот бонусный матрас стоит отдельно 23990, можете ознакомиться на сайте продавца:

То что он шёл бонусом к мебели, к общему заказу, не говорит о том что он не имеет ценности - наличие этого бонуса было фактором принятия положительного решения о заказе всех этих позиций и использование их в дизайн-проекте. Вся мебель тщательно подбирается исходя из предпочтений и пожеланий. Не было бы бонуса - не покупались бы в конкретном месте диван, кресло и кровать, а были бы заказаны в другом. Так что и матрас в данном случае имеет свою ценность и выгоду.

То есть из пяти позиций которые были заказаны и отправлены при помощи Деловые Линии, испорчено было 3!

Вывод и суть претензии:

В данном случае компенсация не покрывает затрат на устранение катастрофы которую учинила компания Деловые Линии. Альфа-Страхование в лице куратора и привлеченного эксперта вызывает лишь недоумение и сомнения в профессионализме. Куратор Хайрутдинова Гульнара Анвяровна не отвечает на звонки по тем контактам которые указаны в её ответе. Данная сумма не покрывает затрат на восстановление груза и приведение его в исходное состояние. Пример простой - вам разбивают айфон, скол в углу экрана и за это дают 15 процентов его стоимости, но стоимость замены экрана и восстановление его стоят большую часть айфона. Так же и тут: синяя кровать, её изголовье это треть всей конструкции, это сложная часть, мягкая часть о которую опираются сидя. Ткань сплошная, прошитая, вы можете видеть на фото. Никто не исправит это за 8300, не говоря про чистку зелёного дивана, не говоря про испорченный матрас. Давайте, дорогие друзья, придём к общему решению которое устроит всех и не будем доводить до суда. Ждем связи с представителями Деловых Линий и Альфа-Страхования для разрешения этого вопроса.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Artur Teregulov

Тут явно проблема не в тк, а в упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Упаковка достаточная чтобы довезти груз не повредив его. Коробки то ли швыряли, то ли в них врезались. Вряд ли это норма. А картон плотный, два слоя. Если упаковка плохая то ТК груз не примет.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Teregulov

Картон - это не норма. Груз швыряют всегда - это правда жизни и упаковка должна соответствовать жизненной ситуации. Вы сами можете жить как хотите, доказывать что хотите, потом спорить, и судиться до усрачки. А принимаю жизнь такой какая она есть и если груз мне важен, то делаю нормальную упаковку. И когда для себя отправляю и когда в маркетплейсы покупателям. Тут явно отправитель пожлобил или сам клиент отказался от хорошей упаковки. Я уверен, что 50% грузов с такой упаковкой портится, тем более когда межгород.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Ясно понятно.. спасибо , ваше мнение очень важно для нас. А Транспортная Компания золотые и святые люди и правильно всё сделали и они ни в чем не виноваты... виноваты мы потому что якобы от чего то там отказались. Виноват отправитель потому что упаковка якобы плохая. Посмотрите фото повреждений. там два слоя плотного картона и между ними три пленки. Упаковка более чем достаточная, даже ронять можно. 50 процентов грузов не портится, стакан на половину полон.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Teregulov

Да, издалека видно, что вы в белом пальто! Удачи. Вы бы еще газеткой обмотали.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Я ничего не обматывал, что к чему вообще вы тут пишете? Я вообще ничего не упаковывал) Упаковывался заказ на складе сборщика мебели и у них груз перемещался вплоть до ДЛ и ничего с ним не случилось. ДЛ приняли его целым и обязаны довезти его целым. Третьего тут не дано. Если испортили то должны отвечать и ответят.

Ответить
Развернуть ветку
SUB zero

Правильно составленная претензия, хороший юрист и удачно попасть на судью и такие дела быстро решаются.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда