Деловые линии устроили катастрофу, а затем пришло АльфаСтрахование

Ввожу в курс дела, тезисно, по пунктам:

2525

Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
На данный момент Ваше обращение было тщательно рассмотрено, принято решение о доплате. Также мы готовы повторно рассмотреть возможность пересмотра суммы выплаты в случае предоставления дополнительных документов, подробная информация направлена Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня.

1
Ответить

Так вот мы и хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.

1
Ответить