В чате давали контакты курьера, но номер абонента заблокирован. Связи с курьером никакой. Каждый день курьер принимает товары, и каждый день вечером я получаю сообщение, что доставка перенесена на следующий день! В чате стандартные шаблонные отписки о том, как озону жаль, что сложилась такая ситуация, но "повлиять на службу доставки мы не можем".
Сколько лет уже такие проблемы, озону всё время "жаль, что такое произошло ", но исправлять ситуацию никто не собирается , раз уже не один год такое @Ozon
Озон уже начинает терять свою привлекательность в части качества сервиса и лояльности к клиентам
Да, к сожалению. Мы ранее много покупали на озоне, но всегда доставка была в пункт выдачи. Ни разу не возникало проблем. Но вот первая крупная покупка с доставкой курьером и такая ситуация. Причем я даже как-то созвонился с курьером и он пообещал, что "сегодня вечером" будет у нас. Но потом доставку перенесли и курьер на звонки больше не отвечал. В последующие дни пару раз получал сообщение, что до меня курьер не мог дозвониться. А также была просьбу ко мне самостоятельно связаться с курьером по указанному номеру. Но номер заблокирован.
Иван, здравствуйте. Извините, что не выполнили заказы. Покупки доставлял наш партнёр. Проработаем с ним ситуацию с переносами даты и подъёмом товаров на этаж. Заказы долго были в работе и даты перенесли максимально возможное количество раз, поэтому отменили их и вчера отправили вам деньги. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Проверили, товары есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ, а мы возьмём его доставку на контроль.
Дополнительно, проверим ответы службы поддержки в чате.
Пустые обещания!
У вас были все шансы стать лидером, оставить позади остальные маркетплейсы. Но вы решили этого не делать! Опустились на дно с таким сервисом. Это во-первых! А во-вторых, почему доставку осуществлял какой-то партнер, если при оформлении указано было, что доставка и хранение силами озон?
И что это за партнер такой? Как называется транспортная компания, которая так подводит? Почему не поменяете партнера? Явно не в первый раз такое!
Ну вот мы переоформили один из заказов.
56465412-0001
Берите на контроль.
Что вы там проработали? Ситуация ровно такая же! Контакт курьера не рабочий, телефон заблокирован. Доставка снова ежедневно переносится!
Докажите мне, что вы можете нормально работать и доставьте мне мой заказ хотя бы до подъезда! Я сам подниму в квартиру! А иначе это все ваши пустые обещания!
У меня в профиле указан город, при оформлении заказа тоже указывается адрес доставки.
1) Получается вы намеренно вводите в заблуждение покупателей?
2) Почему не предупреждаете покупателя о таких нюансах еще на стадии оформления?
3) Почему не можете никак повлиять на своего партнера? Ведь это далеко не единичный случай, сами об этом знаете!
Ну и получается вы напрасно катаете по стране крупногабаритную технику! Ну продолжайте катать. Видимо, по какой-то причине вам это выгодно!