Мне, как покупателю, всегда вот интересно... вы нифига не проверяете что ли в ПВЗ что получаете? Какого чёрта вы (многие судя по разделу "приемная" на VС) сразу тащите домой, а потом начинают выясняться какие-то проблемы? т.е. сейчас как видит ситуацию Ozone: - парень заказал куртку за 21т.р., - спокойно забирает её из ПВЗ, - приносит назад футболку за 2т.р. и утверждает, что ему прислали именно её, замените!
Покупка на 21т.р. это не семечки и не Кириешки в Пятерочке купить. Уровень расхлябанности, доверие к окружающим просто поражает.
*заказываю на Ozone с 2019 года, приобрел там чуть больше 210 товаров (были как дешевые товары, так и пуховик почти за 28т.р.), из них 4 или 5 явно не то, что заказывал. Отличались цвет, размер или привезли вообще не то (возможно перепутали ШК или что-то ещё), например вместо летних шорт был заварной чайник, а вместо кед строгие лакированные ботинки... Просто не забираете и все, говорите, что явно не от товар. Пусть сотрудник сам разбирается, что доставили, срок выходит и это отправляют назад, вы его не принимали.
Это же ВАШИ товары, ваши кровно заработанные деньги! Почему нельзя потратить 5-7 минут и проверить на месте, все ли в порядке, какая строчка у одежды, не поврежден ли товар, не вскрыт ли, весь комплект на месте и пр.
Прочитайте внимательно то, что написано. Товар был забран не из ПВЗ, а из озон бокса. В моем случае он находился в магазине Магнита, где НЕТ сотрудников Озона, чтобы вернуть товар сразу. Приходишь, вводишь код получения и уходишь.
Мне, как покупателю, всегда вот интересно... вы нифига не проверяете что ли в ПВЗ что получаете? Какого чёрта вы (многие судя по разделу "приемная" на VС) сразу тащите домой, а потом начинают выясняться какие-то проблемы?
т.е. сейчас как видит ситуацию Ozone:
- парень заказал куртку за 21т.р.,
- спокойно забирает её из ПВЗ,
- приносит назад футболку за 2т.р.
и утверждает, что ему прислали именно её, замените!
Покупка на 21т.р. это не семечки и не Кириешки в Пятерочке купить. Уровень расхлябанности, доверие к окружающим просто поражает.
*заказываю на Ozone с 2019 года, приобрел там чуть больше 210 товаров (были как дешевые товары, так и пуховик почти за 28т.р.), из них 4 или 5 явно не то, что заказывал. Отличались цвет, размер или привезли вообще не то (возможно перепутали ШК или что-то ещё), например вместо летних шорт был заварной чайник, а вместо кед строгие лакированные ботинки... Просто не забираете и все, говорите, что явно не от товар. Пусть сотрудник сам разбирается, что доставили, срок выходит и это отправляют назад, вы его не принимали.
Это же ВАШИ товары, ваши кровно заработанные деньги! Почему нельзя потратить 5-7 минут и проверить на месте, все ли в порядке, какая строчка у одежды, не поврежден ли товар, не вскрыт ли, весь комплект на месте и пр.
Прочитайте внимательно то, что написано. Товар был забран не из ПВЗ, а из озон бокса. В моем случае он находился в магазине Магнита, где НЕТ сотрудников Озона, чтобы вернуть товар сразу. Приходишь, вводишь код получения и уходишь.