Озон, верните деньги за заказ!

Заказал на маркетплейсе куртку HUGO за 21.240 рублей (Заказ № 48719101-0184), получил заказ в Ozon Box. Пришел вскоре домой и обнаружил, что вместо куртки HUGO отправлена была футболка данного же бренда.

Озон, верните деньги за заказ!

Оформил в этот же день возврат, его одобрили, отнес в пункт выдаче заказа, девушка в пункте даже не открывала ничего — все спокойно забрали. Важно уточнить, что до этого был положительный опыт с Озоном: да, иногда бывают косяки по типу неправильного цвета, нехватки части товара, но сервис до этого был достаточно клиентоориентированным.

В этот раз заявка на проверке Ozon в течение 10 дней. И смотрите, при одобренном возврате, забранном у покупателя товаре оказывается, что Ozon может и не одобрить возврат товара. Поддержка работала просто ужасно: одни шаблонные отписки, противоречащие друг другу: "ожидайте зачисления средств", "ожидайте проверки возврата". Только один оператор написал, что люди, работающие в пунктах выдачи заказа, не обладают необходимой экспертизой, чтобы возврат сразу же одобрили.

Озон, верните деньги за заказ!

Прочитал здесь об опыте возврата товара на Озон и с большой вероятностью уверен, что деньги мне не вернут. Как итог: ни куртки, ни даже майки, ни денег. А вишенкой на торте стало то, что я теперь не могу сделать новые заказы на Озоне, так как "действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании".

Написал отзыв на товар, мне посоветовали "проверять товар". Только не учли тот факт, что в озон боксе нет возможности сразу же проверить товар и сдать его как в пункте выдачи заказа. Вместо извинений получил ответ с пассивной агрессией.

5 дней уже прошло - никто не связался. Уверен, по прошествии 10 дней придет отписка как многим клиентам Озона, оказавшимся в похожей ситуации, что товар не "прошел проверку".

Не советую осуществлять крупные покупки на Озоне.

Озон, верните деньги за заказ!
6
17 комментариев