Озон, верните деньги за заказ!

Заказал на маркетплейсе куртку HUGO за 21.240 рублей (Заказ № 48719101-0184), получил заказ в Ozon Box. Пришел вскоре домой и обнаружил, что вместо куртки HUGO отправлена была футболка данного же бренда.

Озон, верните деньги за заказ!

Оформил в этот же день возврат, его одобрили, отнес в пункт выдаче заказа, девушка в пункте даже не открывала ничего — все спокойно забрали. Важно уточнить, что до этого был положительный опыт с Озоном: да, иногда бывают косяки по типу неправильного цвета, нехватки части товара, но сервис до этого был достаточно клиентоориентированным.

В этот раз заявка на проверке Ozon в течение 10 дней. И смотрите, при одобренном возврате, забранном у покупателя товаре оказывается, что Ozon может и не одобрить возврат товара. Поддержка работала просто ужасно: одни шаблонные отписки, противоречащие друг другу: "ожидайте зачисления средств", "ожидайте проверки возврата". Только один оператор написал, что люди, работающие в пунктах выдачи заказа, не обладают необходимой экспертизой, чтобы возврат сразу же одобрили.

Озон, верните деньги за заказ!

Прочитал здесь об опыте возврата товара на Озон и с большой вероятностью уверен, что деньги мне не вернут. Как итог: ни куртки, ни даже майки, ни денег. А вишенкой на торте стало то, что я теперь не могу сделать новые заказы на Озоне, так как "действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании".

Написал отзыв на товар, мне посоветовали "проверять товар". Только не учли тот факт, что в озон боксе нет возможности сразу же проверить товар и сдать его как в пункте выдачи заказа. Вместо извинений получил ответ с пассивной агрессией.

5 дней уже прошло - никто не связался. Уверен, по прошествии 10 дней придет отписка как многим клиентам Озона, оказавшимся в похожей ситуации, что товар не "прошел проверку".

Не советую осуществлять крупные покупки на Озоне.

Озон, верните деньги за заказ!
66
19 комментариев

Кошмар, Озон скатился. Я там только книжки покупаю.

4
Ответить

Если деньги не вернут, сообщите мне в личку. Мы собираем подписи для коллективного обращения суд.

4
Ответить

Мне, как покупателю, всегда вот интересно... вы нифига не проверяете что ли в ПВЗ что получаете? Какого чёрта вы (многие судя по разделу "приемная" на VС) сразу тащите домой, а потом начинают выясняться какие-то проблемы?
т.е. сейчас как видит ситуацию Ozone:
- парень заказал куртку за 21т.р.,
- спокойно забирает её из ПВЗ,
- приносит назад футболку за 2т.р.
и утверждает, что ему прислали именно её, замените!

Покупка на 21т.р. это не семечки и не Кириешки в Пятерочке купить. Уровень расхлябанности, доверие к окружающим просто поражает.

*заказываю на Ozone с 2019 года, приобрел там чуть больше 210 товаров (были как дешевые товары, так и пуховик почти за 28т.р.), из них 4 или 5 явно не то, что заказывал. Отличались цвет, размер или привезли вообще не то (возможно перепутали ШК или что-то ещё), например вместо летних шорт был заварной чайник, а вместо кед строгие лакированные ботинки... Просто не забираете и все, говорите, что явно не от товар. Пусть сотрудник сам разбирается, что доставили, срок выходит и это отправляют назад, вы его не принимали.

Это же ВАШИ товары, ваши кровно заработанные деньги! Почему нельзя потратить 5-7 минут и проверить на месте, все ли в порядке, какая строчка у одежды, не поврежден ли товар, не вскрыт ли, весь комплект на месте и пр.

2
Ответить

Прочитайте внимательно то, что написано. Товар был забран не из ПВЗ, а из озон бокса. В моем случае он находился в магазине Магнита, где НЕТ сотрудников Озона, чтобы вернуть товар сразу. Приходишь, вводишь код получения и уходишь.

3
Ответить

Продавец сам Озон?

1
Ответить

Да

1
Ответить

Понимаю вас, сама "жду проверки возврата Ozon" 6й день.

1
Ответить