Яндекс Еда. После оставления заявки на подключение, в качестве партнера, спустя неделю никто не позвонил, далее я связался сам, с просьбой, чтобы наконец-то рассмотрели заявку, в этот же день перезвонили и скинули оферту и заявку, которую нужно было заполнить, на следующий день зарегистрировали личный кабинет, на вопрос: «Какие данные для входа?»,…

Далее снова тишина.

Здравствуйте, Роман! Я Дмитрий, являюсь агентом сервиса Яндекс Еда. Мне очень жаль, что опыт взаимодействия с нами начался на плохой ноте и по сей день ваш ресторан не может запуститься на нашей платформе. Пожалуйста, напишите мне в любой удобной для вас социальной сети! Я постараюсь помочь вам вместе с коллегами из партнёрского отдела.
Контакты: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex. Также есть и почта: digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите то, что вы являетесь автором данного поста, прислав на него ссылку. Очень жду!

Ответить