Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян
С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.
Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.
Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.
Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.
Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.
Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.
Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.
Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.
Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?
У вас рука слишком дорого стоит на мой взгляд. Пропылесосить жителей на 990 руб за безделушку решили?
Это не товар повседневного спроса. Вот вы например, можете купить водку за 300 руб, а можете за 3000 тыс.
Я не могу себе позволить водку ни за 300, ни за 3000. Но мы не обо мне или вас и не о товарах повседневного спроса. Мы о ценовой политике. Вас не устраивает политика авито, меня ваша.
Вы не поняли или делаете вид, что не понимаете. В магазине стоит пластиковая рука за 1000 вы можете брать или нет, дело ваше. Вы видите и понимаете за что платите. Авито говорит: заплатите 200 руб и получите 40-60 просмотров, а по факту продает вам 1 (один) просмотр. Так понятна разница?
Комментарий недоступен
Это к автору вопрос. Она какие-то расчеты привела.
Пнчально тебе, больше тут сказать нечего) Обычно такие любят считать чужие деньги
Мне от этого не легче. Когда считаешь чужие деньги еще в большее отчаяние впадаешь.
Так их надо не считать, а в карман себе складывать
Хотите передать мне деньги, чтобы я в карман себе положил? Буду очень благодарен!