Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

6666

Интересно, а откуда возьмутся показы того, чего никто не ищет? У вас товар - разве что под какую-то хайповую тему, соцсети или шанс случайного показа.
Авито тут вообще никаким боком. Нет спроса.

6
Ответить

Авито ценник за показы выставляет, не? Это вроде уже их проблемы как они казать будут и кому.

8
Ответить

Ерунда, на Wildberries, Ozon и ЯД есть аналогичные способы продвижения и они отлично работают. Не может быть такого, что на площадке с многомиллионной аудиторией объявление можно показать только одному человеку.

Даже если товар непопулярный, показывайте объявление столько раз, сколько заявлено, людям, наиболее подходящим по алгоритмам. Если продаж не будет, продавец просто больше не закажет рекламу, но по крайней мере не будет обманут.

4
Ответить

Можно показать тем, кто напрямую это не искал, но имеет сходные ДИ в профиле. А можно продавать воздух, как это делает Авито.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором