Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её проверки уже было зарегистрировано обращение CCS-3066071. В его рамках, коллеги проверят возникший инцидент и предоставят для вас обратную связь.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её проверки уже было зарегистрировано обращение CCS-3066071. В его рамках, коллеги проверят возникший инцидент и предоставят для вас обратную связь.
Спасибо, а не могли бы вы прокомментировать публично слова вашего сотрудника поддержки, который сказал, что частичный выкуп невозможен?
В итоге 2 обращения просто молча закрыли. Никакой обратной связи. Браво!!!