Ozon Сломали товар, в возврате отказано!
55

Приветствуем! Коллеги подсказали верно — в таких случаях стоимость товара не компенсируем. В любом бизнесе есть определённые риски, их стоит просчитывать заранее и закладывать в цену. Увы, после проверки покупателем случиться может всякое, и разделять подобные издержки с продавцами не готовы

Ответить

Хорошо устроились)))

6
Ответить

Интересная у вас позиция, любая ТК, если во время доставки испортила товар, компенсирует финансово, так как это их вина, у ТК Озон для продавца есть риски, издержки. Что то с логикой.....

5
Ответить

Почитайте комменты сдэка на этом сайте. В течении суток разруливается практически любая проблема, а не вот это вот - мы ушли в закат рабираться, после того как вас ещё раз дёрнешь - ой да, хрен вам, это ваши риски и ваще смотрите договор мы там всё дополнили сегодня в одностороннем порядке. И да, вам может это показаться жёстким но нам похер. У сдека сюрприз и видео находится, внезапно в отличии от вас у них есть видео где они могут быстро посмотреть что и где пошло не так или предоставить доказательства своей правоты.

1
Ответить

А то, что виной таким повреждениям является ваш хваленый сервис, это ничего? Или это риски работы конкретно с вами? И где там ответы на наши вопросы, уже третья неделя прошла как тишина.

Ответить