"Врут и не краснеют" - как "Яндекс Маркет" общается в чате поддержки

После изучения разных статей о подобных проблемах — понял, что написание поста будет более эффективным, потому что силы уже заканчиваются от этого балагана.

2727

Здравствуйте, Максим!

Простите, что подвели с заказом. В качестве компенсации можем предложить вам только промокод. За денежной компенсацией вам необходимо обратиться к продавцу напрямую.

Мы также занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время, как только появятся новости, напишем в чате приложения

Ответить

Зачем тогда писали что все компенсируете до проведения экспертизы? Нехорошо, ребята!

15
Ответить

Поучительная история. Мне тоже обещали деньги за все вернуть "Только отправьте нам заказ за свой счет". Теперь вижу, что верить им смысла нет. У них все построено на обмане и перекладывании ответственности на клиентов

6
Ответить

Простите, что подвели с заказом. В качестве компенсации можем предложить вам только промокод..

6
Ответить

Какие же вы мудилы, я в шоке)

5
Ответить

Мне вот интересно зачем вы вообще существуете, если даже не можете помочь покупателю с обратной отправкой и хоть какой-то фиксацией дефекта и общего состояния товара на момент отправки? Что мешает продавцу наврать с три короба и отказать в возврате? Ну ударит он молотком по колесику мыши и скажет что это покупатель. А вы только рады слиться пораньше, разбирайтесь сами с барыгой.

3
Ответить

Ребята это слишком жесткий тролинг, хлопок филешки аж здесь слышно было, я точне не на Пикабу?

2
Ответить

Выбейте мне промокод по больше)

Ответить