Яндекс Маркет ведёт себя , как фирма однодневка. Проблема с доставкой крупногабаритной мебели

Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. Город Уфа.

11
Автор

Яндекс расписался в собственном бессилии. В переписке дали понять, что не контролируют ничего, к сожалению. Голова не знает, что делает хвост. Шкафы мои пролежали на складе 4 дня, никто не взял их на доставку, я думаю из за большого веса и объёма. И их просто отменили, хотя я им писал, что готов ждать. Ответьте, пожалуйста, если тут есть знающие люди, может ли Яндекс Маркет ответить по закону о защите прав потребителей? Если составить претензию и пойти в суд? Мне нужны эти шкафы, а Яндекс Маркет издевательски предложил мне промокод на 1500руб , при этом покупка была на 65000руб. Сейчас цена стала 100000руб. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы Икея. Везти по старой цене отказываются, мы говорят тебе дали промокод, радуйся что вообще что либо получил.

Ответить

Вес и объем шкафов никак не повлияли на доставку. Можем детальнее разобрать ситуацию и рассмотреть иные варианты компенсации, но вам нужно написать официальную претензию на почту complaint@market.yandex.ru, а мы сделаем всё возможное, чтобы разобрать случай и помочь

Ответить