Обман/ввод в заблуждение при рефинансировании

Добрый день,
Обращаюсь с ситуацией, связанной с проведением операции рефинансирования кредитов в банке Тинькофф. В моем случае, было решено воспользоваться услугой рефинансирования для оптимизации финансового положения.
В ходе диалога с сотрудниками банка Тинькофф, мне были представлены аргументы о том, что предоставляемая процентная…

1.1K1.1K показов
697697 открытий

Очень нравится, когда тинькофф говорит о клиентоориентированности. Сейчас уже с альфой даже проще договориться, тут за каждую копейку бороться)

Ответить

Тинькофф очень клиентоориентированный. Когда я попросил его Премиум на 3 месяца он думал целые сутки, чтобы мне отказать. Другие банки по умолчанию на 2-3 месяца дают.

А как что косяки с их стороны - "не мы, а нас..." [кинули] (с) Тинькофф.

Ответить

Как по мне с клиентоориентированностью у них все хорошо, мало в каком банке вообще можно рассчитывать на лояльность. Но Альфа да, хороший пример, они много кстати чего переняли у Тинька. а то что подписки по акции потом продлеваются,чтото по моему везде так)

Ответить