Итак, мой второй пост на тему "Где мой заказ?", потому что в поддержку писать бесполезно, поддержка некомпетентна вообще в решении каких-либо вопросов и самое интересное, что любой ответ саппорта заканчивает тем, что он не знает где именно находится заказ, просто нужно ждать. Как говорится, обещанного три года ждут. И грустно, что в наше время слож…
Добрый день! Сожалеем, что возникли сложности с доставкой. На скринах указан трек-номер в доставке Боксберри ACV260915442, но, к сожалению, по этому номеру пока не удается отследить заказ. К сожалению, пока следует ожидать подробности от отправителя. Статус должен обновиться, когда посылка будет в доставке Боксберри. Всего доброго!
Елена, добрый день!
У меня претензий к Боксберри на данный момент нет, так как мой заказ Озон вам до сих пор не передал