№ заказа 277765043, сделан 17.08.2023. Заказ был из нескольких частей, часть дошла эта нет. Яндекс вместо живых людей набрал ботов с шаблонными ответами, отказывается обозначать что с моим заказом, где он, и какого числа будет. Я написал так же в роспотребнадзор об этом, а здесь я хотел бы узнать по какой причине компания предоставляет услугу таким образом, что не может отледить товар от продавца это первое. Второе, по какой причине компания считает что общение с ботами это адекватный ответ клиенту, который отправляет компании деньги. Я хочу узнать что с моим заказом, где он и когда будет доставлен.
Давид, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа.
Мы стараемся отвечать нешаблонно, но есть определённые рамки из-за которых наши ответы могут выглядеть одинаковыми.
Понимаем ваши эмоции и недовольство из-за сроков, но мы действительно уточняем точное нахождение заказа и новую дату его доставки.
Пока что ваш заказ задерживается на одном из сортировочных центров. Это промежуточная информация.
Держим ситуацию на постоянном контроле, так как непрерывно находимся в контакте с коллегами из службы доставки.
Обязательно напишем вам в чате и на почту, как только появятся новости 🙌
Да так и скажите "Мы к клиентам как грязи относимся и разговариваем только языками ультиматумов", мне же вы это по сути написали?