МТС использует выдуманные доводы в отказе по претензии

13 августа приобрёл в розничном магазине МТС телевизор Xiaomi A2. Руководствуясь тем, что по закону могу себе позволить, и предстоящей дорогой поездкой домой (из Челнов в Казань) - не стал его проверять на месте (фатальная ошибка в отношениях с МТС).

11

Как у покупателя есть право предъявить магазину за сломанный телевизор, так и у магазина есть право сказать, что товар был исправен.
Ведь по факту сторонний человек не может знать, что же было? Телевизор сломанный был, или же по пути из Челнов в Казань что-то с ним случилось.

Ну и, если быть откровенным, не представляю телевизор в неповрежденной и не помятой заводской упаковке и огромной трещиной. Это большая редкость, поэтому и у магазина есть сомнения.
Тут только на лояльность магазина надежа.

P.S. и нет никакого бремени доказательств на магазине, чтобы Вам отказать)) Они просто отказывают - далее в суд. А там уже Вам нужно будет доказывать, как истцу.

3
Ответить

Доказывать надо будет продавцу - в споре с потребителем именно последний слабая сторона.
Доказывать надо что продавец передал покупателю исправное устройство.
Если не было проверки товара до/после оплаты (видео и акта проверки), то доказать это будет не так-то просто.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока что имеем лишь неловкую попытку отказать на основе вымышленных событий.

Ответить