24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса 26.06.23,…
Скорее всего его не вернут.
Возможно уже передали другому человеку (хотя, может и дали время отлежаться номеру).
В РЕДКИХ случаях могут вернуть в индивидуальном порядке, если повезет, что номер не передан кому-то ещё и у человека, отвечающего за все это дело, будет хорошее настроение. И только если об этом сообщить ПУБЛИЧНО, что вы и сделали сейчас.
Ждём #Yota @Yota
Привет! Любой номер после расторжения минимум 60 дней недоступен для покупки, чтобы прошлый владелец успел отвязать его от всех сервисов.
В индивидуальном порядке действительно проверяем возможность вернуть номер, однако ни настроение, ни публичность на это не влияют. У каждого пользователя свой кейс, где требуется детальная проверка всех способов решения 👌