А потом появляются посты: какие-то мошенники зашли в мой личный кабинет с ip-адреса за границей, хотя я там никогда не был и паспорт даже не оформлял, перевели деньги, а банку это даже не показалось подозрительным. Потрясающая клиентоориентированность в 21 веке. Им интернет для чего: играть или ip-адреса проверять? ....
А звонок был на что? А кодовое слово для чего спрашивают? А в конце концов - продумать процесс удаленной идентификации клиента с достататочной достоверностью чтобы понять что не мошенник - прям вообще никак? (вспоминается один из случаев не так давно, банк, российский, доступ к контактному номеру телефона утрачен с концами. Звонок в техподдержку, старый номер, новый номер, паспортные данные, последние операции по счету и примерные суммы, в итоге сбрасывают пароль через контактный e-mail(к нему доступ остался). Хотя вариант скататся к представителю (там мааленький офис) в том же городе где я сейчас - был. Другой банк (но у этих биометрия есть - при каждом общении с курьером - фотографии), похожая ситуация - паспорт, видеоидентификация через приложение...Хотя могли наверно выслать курьера) Блин да недавние посты про СБЕР(!) в таких ситуациях - предлагают связаться и как то решить удаленно судя потому что клиенты потом не отписываются что толку ноль - как то решают.
Блокировать из-за IP адреса в 2023 году - это обычное слабоумие. Всякие сервисы и сайты могут привязываться к устройству клиента, а банк не смог? Если служба безопасности банка настолько бездарная, то лучше заняться чем-то ещё, а не банковскими услугами.
А потом появляются посты: какие-то мошенники зашли в мой личный кабинет с ip-адреса за границей, хотя я там никогда не был и паспорт даже не оформлял, перевели деньги, а банку это даже не показалось подозрительным. Потрясающая клиентоориентированность в 21 веке. Им интернет для чего: играть или ip-адреса проверять?
....
И так далее.
А звонок был на что?
А кодовое слово для чего спрашивают?
А в конце концов - продумать процесс удаленной идентификации клиента с достататочной достоверностью чтобы понять что не мошенник - прям вообще никак? (вспоминается один из случаев не так давно, банк, российский, доступ к контактному номеру телефона утрачен с концами. Звонок в техподдержку, старый номер, новый номер, паспортные данные, последние операции по счету и примерные суммы, в итоге сбрасывают пароль через контактный e-mail(к нему доступ остался). Хотя вариант скататся к представителю (там мааленький офис) в том же городе где я сейчас - был. Другой банк (но у этих биометрия есть - при каждом общении с курьером - фотографии), похожая ситуация - паспорт, видеоидентификация через приложение...Хотя могли наверно выслать курьера)
Блин да недавние посты про СБЕР(!) в таких ситуациях - предлагают связаться и как то решить удаленно судя потому что клиенты потом не отписываются что толку ноль - как то решают.
Блокировать из-за IP адреса в 2023 году - это обычное слабоумие. Всякие сервисы и сайты могут привязываться к устройству клиента, а банк не смог? Если служба безопасности банка настолько бездарная, то лучше заняться чем-то ещё, а не банковскими услугами.
Живя в 21 веке уже действительно пора понять, что ip адрес вообще не показатель ничего.