Самое не удобное в этой истории не даже то, что иногда ты просто не можешь в принципе заказать. А самый главный минус, что разработка не в состояние прикрутить на меню pull to refresh и приходится каждый раз перезапускать приложение, что бы обновить меню и понимать статус позиций. В этот момент хочется что бы разработка горела в аду, за такое техническое решение.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о проблеме.
К сожалению, не всегда получается точно спланировать нагрузку на пиццерию. В некоторых случаях можем временно сузить зону доставки или недолгое время вовсе не принимать новые заказы. Ограничивать продажу продуктов не должны, простите за ошибку.
Передали обратную связь в ресторан, постараемся впредь не прибегать к этой мере, будем внимательнее следить за загруженностью кухни.
Благодарим и за замечание в работе приложения, возьмём идею с обновлением меню на вооружение
идея? Это вроде критически важный функционал в данном случае, с учетом доступности данного кейса.
Не надо у них ничего заказывать, даже когда пицца доступна, вас оберегают от их услуг.