Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и мы хотим помочь вам её решить.
В силу того, что у вас не пройдена верификация личности, нам необходимо убедиться, что учётная запись принадлежит вам, средства на балансе ваши и получены законным путём. Согласно п. 8.2 Пользовательского Соглашения, компания Swapster обязана убедиться в легитимности каждой транзакции, вызвавшей подозрение.
В вашем случае необходима надлежащая комплексная проверка («CDD» - из политики AML). На вашем аккаунте не пройдена верификация личности (KYC) и не подключена двухфакторная аутентификация. Мы запросили у вас происхождение поступивших средств на ваш баланс (согласно п.4.9 и п.8.1. политики AML), однако, вы не предоставили никакой доказательной базы.
Мы не можем передать вам доступ к данному аккаунту, если вы не сможете доказать права его владением. Согласно вашей претензии, любой человек может обратиться к нам в поддержку и попросить предоставить ему доступ к любому аккаунту, не имея никаких для этого оснований. Если номер телефона, на который зарегистрирована учётная запись Telegram, принадлежит вам, то рекомендуем обратиться в офис провайдера мобильной связи для повторного выпуска симкарты и восстановления доступа в Telegram.
Если же у вас появятся иные документы, подтверждающие происхождение средств на вашем балансе, отправляйте их в чат круглосуточной техподдержки Swapster.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и мы хотим помочь вам её решить.
В силу того, что у вас не пройдена верификация личности, нам необходимо убедиться, что учётная запись принадлежит вам, средства на балансе ваши и получены законным путём. Согласно п. 8.2 Пользовательского Соглашения, компания Swapster обязана убедиться в легитимности каждой транзакции, вызвавшей подозрение.
В вашем случае необходима надлежащая комплексная проверка («CDD» - из политики AML). На вашем аккаунте не пройдена верификация личности (KYC) и не подключена двухфакторная аутентификация. Мы запросили у вас происхождение поступивших средств на ваш баланс (согласно п.4.9 и п.8.1. политики AML), однако, вы не предоставили никакой доказательной базы.
Мы не можем передать вам доступ к данному аккаунту, если вы не сможете доказать права его владением. Согласно вашей претензии, любой человек может обратиться к нам в поддержку и попросить предоставить ему доступ к любому аккаунту, не имея никаких для этого оснований. Если номер телефона, на который зарегистрирована учётная запись Telegram, принадлежит вам, то рекомендуем обратиться в офис провайдера мобильной связи для повторного выпуска симкарты и восстановления доступа в Telegram.
Если же у вас появятся иные документы, подтверждающие происхождение средств на вашем балансе, отправляйте их в чат круглосуточной техподдержки Swapster.
Команда Swapster 🦀