Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».
Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите
Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.
Поддерживаю.
Была аналогичная ситуация с Wifire, также отказались переводить на тариф для новых абонентов. При переходе к другому оператору новый менеджер wifire сразу же сообщила, что всё-таки такая функция есть, просто не все сотрудники о ней знают)
это так и есть.было такое
ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.Почитайте предыдущий текст топикстартера. Он пишет только про то, что ему опять не угодил очередной оператор. И бегает между ними каждые 3-5 мес.
Не-не-не, я с Теле2 давно уже, а Тинькофф пробовал как вторую симку. В итоге я с ними связался и мы решили все вопросы))
Ну и днище. Конечно, материал про выяснения где мои сто рублей достоин публикации на vc.