Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

3838

С Теле2 вообще всякие интересности творятся. Перед поездкой на Крит специально взял симку с тарифом "Премиум" - роуминг, интернет, повышенное обслуживание)))))) Первый день полет нормальный, после исчерпания 200мб перевод на маленькую скорость. На следующий день, симка не может найти сеть. Причем в соседнем слоте Билайн сеть Водафона видит прекрасно. Оставляю заявку в СП. "Ваша проблема будет решена в течение 72 часов". Шта? А что мне делать это время без связи? СП вещает, что я вне зоны действия, когда я сижу прямо под горой, где вышка Водафона стоит. Вообщем прошли сутки, связь так и не появилась, переключился на Билайн. Колхозный премиум, блиат.

Ответить