{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Крик души или как "достучаться" до OZON???

Я селлер в Ozon с небольшими, но регулярными объемами продаж. Работаю по схеме FBO.

Однажды обратил внимание из-за снижения продаж, что доставка моего товара со склада OZON осуществляется НЕДЕЛЮ до покупателя. То есть со склада Москвы покупателю в Москве товар идет неделю, когда у всех моих конкурентов 1 день. К слову, у меня товар размещен на 10 складах OZON для оперативного покрытия заказов из каждого кластера, то есть ситуация более чем абсурдная.

Естественно первым делом написал в поддержку OZON с просьбой помочь разобраться с этой ситуацией, на что пришел ответ "Мы же с вами так договорились и условия менять не имеем права"...ну что-то в этом роде. На третий раз подобного посыла начал сам разбираться с проблемой и понял, что товары отправляются не с ближайших к покупателю складов, а за 500-1000 км от него, отсюда и срок доставки такой. Как пример, в Москву отправка из Краснодарского края (а именно со склада Новороссийска).

Правило OZON (скрин из их "Базы знаний") не работает!

Стало ясно, что это тех. ошибка, на которую я никак не повлияю, но теряю продажи и индекс локализации тает на глазах. Снова пишу в поддержку, уже на примерах конкретных заказов расписываю суть проблемы. Все разложил, только бы проверили и поправили, но нет....Словами не передать как я пытался 4 дня добиться хоть одного нормального ответа от этой поддержки. Либо совсем не читают мое обращение, либо пишут стандартные сообщения похожие больше на посыл, доходило даже до того, что прикладывали картинки со скрином товара моего конкурента.... К концу 4 дня просто перестали отвечать на сообщения и переводить чат в статус "Ответ предоставлен". В новых обращениях ссылаются на то, что ответ уже предоставлен и тоже закрывают чат.

Наступил полный ИГНОР! А я ведь просто хочу, чтобы они прочитали мое обращение, проверили факты и поправили некорректность работы своей системы. Я ведь за это им комиссию плачу!

P.S. по сей день продажи падают, поддержка игнорирует любое мое обращение, а сделать я ничего не могу!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Вы МАЛО ПЛАТИТЕ.
Вы МАЛО СТОИТЕ.
Вы приносите МАЛО ПРИБЫЛИ.

Ну вот.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Бот отвечает, ему пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

Никак) это же озон

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Будем надеяться, что хоть здесь обратят внимание, вот только непонятно, почему Озон настолько усложнил процедуру решения проблем?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Москвича

@Ozon вопрос к вам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим ситуацию подробней и вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Олег Денисов
Автор

@Ozon Business
Есть новости по моему вопросу? Мой индекс локализации катится на дно :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Работаем над вашим вопросом, просим немного подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

коллега вопрос решили?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Денисов
Автор

Закончились остатки со склада, откуда тянулся товар и все стало на место. На тот склад я более не поставлял, боюсь опять все поломается. От @Ozon Business ноль помощи, ни ответа, ни разъяснений. Даже здесь не получается решить вопрос .... . Очень расстроен сервисом озона, но аналогов пока что нет .... .

Ответить
Развернуть ветку
Олег Денисов
Автор

@Ozon Business немного это сколько в днях?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Похоже, на Вас и тут забили :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Денисов
Автор

Вероятнее всего. В очередной раз убеждаюсь, что поддержки у @Ozon Business нет от слова совсем. Кто-то знает куда идти дальше в надежде на помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Tim V
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда