Где логика, Тинькофф?
Ничего не замечаете?
Во первых. Из этого рекламного постера в метро совершенно не понятно что рекламируется и на какую ЦА эта реклама рассчитана.
Если целью была реклама банковских услуг для наших соседей, то и писать надо было "банковские услуги на вашем языке" или " переводы денег на вашем языке".
Если приложение, то "приложение на вашем языке"
Ну и во вторых - конечно же в контексте этой рекламы писать надо было на всех 4 языках.
12K
показов
4.5K
открытий
5
репостов
Скорее всего банк обязан в России рекламироваться на русском. Замечали, что даже в понятных почти всем английских словах звездочка и внизу перевод. Кстати, пожалуй так и могли сделать
Так я об этом и написал - логично было бы на 4 х языках.
На 4 языках? А вы представляете себе это огромное полотно текста? Для наружной рекламы - самый первый "красный флаг" - это "многабукв".
не по закону