Тинькофф не выплачивает кэшбэк

Являюсь постоянным клиентом Тинькофф более 3 лет. Изредка выпадают категории по кэшбэку, учитывая мои траты, которые мне выгодны (очень часто и много закупаю автотовары). В этом месяце выпала категория кэшбэка автотовары. Мой кэшбэк должен был составить порядка 15 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления…

88

Классика в тиньке, выпала категория 7% на Яндекс маркет, закупил товары, которые мне нужны, тоже порезали 17к кэшбэка, хотя я им скинул все чеки покупок и и даже фото самих товаров, им все равно. Тоже премка, кстати, была) надо будет тоже статью сюда написать
Никогда в жизни этот банк никому не посоветую, банк для студентов, которые воют за недочисленные 2₽ кэшбэка и за бесплатное мороженое, если ты крутишь там оборот больше 250к в месяц - ты уже для них ебаный мошейник который наебывает Олега Юрьевича в хвост и в гриву

2
Ответить

Здравствуйте.

Можем исключить из участников программы лояльности за нарушение ее условий.

Хотим проверить ситуацию подробнее. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот комментарий нам в личные сообщения.

Ответить

Кстати да, я тоже приложил чеки покупок своих товаров - им пофиг .
Причем, в прошлый раз , когда выпала категория с повышенным и подпиской премиум , все было ок)
Похоже Академег поднял прайс на рекламу, собирают как могут .

Ответить

О какой классике ты говоришь я не понимаю,они таким не занимаются, если все условия соблюдены ,если у тебя там действительно все чисто то пиши в поддержку и там со всем тебе помогут

Ответить