Также интересует, является ли обязательным привязка именно госуслуг? Почему ваш оператор сообщает что это единственная опция, и нельзя придти в отделение банка с документами с этой же целью, а при этом в самом сообщении "чтобы не ходить в отделение" подразумевается как бы выбор, либо в отделение, либо госуслуги?
Возвращаемся с ответом.
Чтобы данные наших клиентов всегда были актуальными, раз в год в соответствии с 115-ФЗ мы просим обновить информацию. Сделать это можно как в офисе, так и в приложении через Госуслуги.
Не будем скрывать, что помимо идентификации мы используем данные в том числе и для формирования предложений по вкладам и кредитам. Но повода для переживаний нет: без вашего согласия никто не сможет оформить вместо вас кредит. Открытие любого продукта сопровождается вводом кода из смс или подписанием договора.
Понимаем, что формулировка целей обработки данных могла смутить. Подумаем, как исправить это, чтобы содержание не путало клиентов 🙏
Врут они! На Хабре их херотологи хвалятся как конверсия повышается через добавление слов про 115 ФЗ. Днище это, а не банк
https://habr.com/ru/companies/alfa/articles/739106/
Комментарий недоступен