Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и…
думаю, что руководству Озона нужно срочно поработать над тем, что умеет и знает их тех поддержка и тем более служба модерации. Блок аккаунта с расплывчатой формулировкой и без предложений о том, как можно исправить ситуацию в лучшую сторону - это однозначно КОСЯК менеджеров Озона, который не красит в целом всю огромную компанию. То есть вместо того, что бы решить проблему, КЛИЕНТА ресурса - выгоняют из Озона. По сути, одни вкладывают огромные ресурсы в рекламу на ТВ и другие ресурсы для привлечения пользователей, а другие их ВЫШВЫРИВАЮТ....
Сегодня у меня произошла такая же ситуация. Поддержка предоставила почтовый адрес в Москве и электронный - help@ozon.ru для обратной связи. Но, я так понимаю, что там мне ответят так же обтекаемо - за нарушения. Нахожусь в раздумьях - заморачиваться с аккаунтом, или послать озон на три веселых буквы?…
Сегодня ozon отменил мне все неполученные заказы, которые уже находились в ПВЗ, а также доставку мебели. Также пропала возможность оформить новый заказ. Это какой-то беспредел! Помимо мелких текущих покупок собиралась через озон сделать мебелировку квартиры. ID 0178552370. Просьба проверить