Я, сидя на работе вчера (28.08.23), решила заказать фотобумагу. Начала оплачивать через СБП, но меня отвлекли и я не закончила оплату. Через время увидела, что мне пришло уведомление, что у меня остались неоплаченные товары. Ну, я просто нажала продолжить… Только потом я увидела, что оплатила все товары, которые у меня были в корзине (115 наименований). Конечно же, я в ужасе, попыталась найти кнопку отмены, но ее нет! Я в слезах побежала к девочкам на ПВ, спрашивать, что делать. Они смогли мне помочь только тем, что написали обращение в поддержку, что товары были оформлены по ошибке и я не хочу, чтобы они приходили. Пока мне все еще никто не ответил.
Я не знала, что делать.
Потом мне пришло уведомление, что у меня недостаточно средств на привязанной карте и товары прошли как неоплаченные. Мне посоветовали отвязать другие карты. У меня там была кредитная, я ее удалила, чтобы с меня не списали деньги. Успокоилась и решила, что просто буду отказываться от товаров, потому что больше не знаю, что делать.
Утром (29.08.2023) я проснулась и увидела смс от банка, что у меня с кредитной карты списали полную сумму корзины… Но как?! Я же ее удалила. В общем, я в шоке, у меня давление, я на успокоительных. У меня нет таких денег для оплаты, а это еще и кредитка…
Откуда у WB данные удаленной карты? С технической точки зрения, сколько нужно времени системе, чтобы почистить у себя реквизиты?О сколько вам открытий чудных... Вы удивитесь, но в реальности никакие важные данные ниоткуда не удаляются. То, что данные карточки вам как клиенту перестали показывать в ЛК, не означает ни того, что ее реквизиты исчезли у ВБ, ни того, что исчезла платежная авторизация (простыми словами назовем это так) между ВБ и банком-эмитентом.
В принципе будет уроком на будущее: не используйте для онлайн покупок основные карты. Возьмите в привычку использовать там виртуальные, пополняя их строго на необходимую сумму и устанавливая лимиты списаний.
К, сожалению, большего дна чем ТП ВБ сложно представить. Мне вместо бутылки чистящего средства приходила одна одноразовая спиртовая салфетка. Судя, по отзывам у продавца, он давно таким промышляет. Так и не добился от них адекватного ответа.
О снова проблема людей, которые хранят по 100 товаров в корзине. Увы это делать в таких маркетплейсах нельзя. Куча ошибок в их системах. Заказ может легко без вашего ведома произойти. А уж если сами кликнули то пиши пропало.
Карты надо было сразу блокировать. Тоже ваша ошибка. По итогу геморроя тонна...а все из-за хранения товаров в корзине. Не делайте так никогда.
Мама видимо не знала, что есть раздел "Избранное" и вместо этого пользовалась Корзиной. Неприятная ситуация. На всякий случай и своим ликбез провёл.
Инетерсная у вас логика. Маркетплейс глючный, много ошибок в системе, но ошибка со стороны человека, а не вайлдберрис.
Я конечно согласен, что мы, как люди, должны делать всё, чтобы нас не "обманул" жирный дядя(тётя)-капиталист, но в целом, я думаю что люди уже сами 200 раз подумали и про виртуальные карты, и про лимиты и про всё в мире. Только поздно уже. Можно хотябы просто посочувствовать.
О да! Как я понимаю вашу боль! Раньше была кнопка "Отказаться от товара" в течение 10 минут после оформления заказа. Больше ее нет. И кажется мне, что юридически здесь есть, над чем поработать.
А то, что нельзя отказаться от некоторых товаров, если они пришли поломанные (например продукты, имеющие вид, как будто их уже жевали) - это тоже противоречит всякой логике.
Нет списков для избранного, чтобы вот такие мамы могли бы добавлять товары не просто в общую кучу в корзине, а раскладывать их по списочка (привет iHerb, который прекрасен в этом отношении).
И еще лютый косяк, который созвучен вашей проблеме, хоть и менее драматичен. Я, к примеру, заказываю на несколько адресов, и уже было такое, что по ошибке корзина оформлялась на другой ПВЗ (вообще в другой стране!) и ты тоже никак не можешь на это повлиять, даже если прошло 2 секунды с момента оформления. Все, что можно сделать - это ждать, когда товар приедет туда и не забирать его, заплатив штрафы. Но это полный бред, с учетом того, что я только 2 секунды назад оформила заказ и оно еще никуда не едет.
В общем претензий к WB предостаточно, легко быть практически монополистом и пользоваться этим. Надеюсь, сейчас народ набросает "г..на на вентилятор" и представители WB все-таки появятся и помогут с вашей проблемой.
избранное есть, что не отменяет того, что отмена заказа до сборки убрана из вредности