Я очень люблю сервисы по быстрой доставке продуктов и пользуюсь ими почти каждый день.
Несколько дней назад мне резко захотелось газировки и вспомнив, что хороший выбор и скидки были у Яндекс Лавки отправился к ним через приложение Яндекс го или как его там. В каталоге увидел скидки на нужные позиции:
Здравствуйте!
В приложении Go действительно отобразилась скидка на первый заказ. Возможно, так произошло из-за того, что вы давно не заходили в Лавку через этот суперапп. Однако на этапе оплаты в любом случае идёт автоматическая проверка, которая сверяет, были ли у пользователя ранее покупки в сервисе. Если да, то скидка не применяется.
Итоговую сумму заказа всегда можно увидеть перед оплатой.
я несколько раз перезапускал апп и все так же, поэтому несовсем понятен аргумент про "давно не заходили в Лавку через суперапп".
я сейчас спустя несколько дней захожу в этот замечательный суперапп и опять вижу скидку.
Кажется вы не совсем поняли мой кейс:
Я как покупатель захожу в приложение, ищу газировку, вижу что она на скидке и накидываю ее полную корзину, попутно добавляя еще разный товар очарованный хорошим предложением, перехожу в корзину и по вашему должен перепроверять каждую позицию, применилась ли скидка или нет?
Вы понимаете что есть люди, которые доверяют сервисам и на этапе корзины это все не проверяют, думая что они получат товар по цене, по которой они нажимали кнопку "добавить в корзину"?
Почему тогда так не происходит в основном приложении лавки? почему они умеют в проверку на "первую покупку" а суперапп нет?