Чат поддержки ozon- издевательство над клиентами

Вроде живые люди отвечают, но разницы с ботом нет никакой. Кидают одни готовые шаблоны, не могут решить ни один вопрос. Постоянно дезинформируют. Мгновенно закрывают чат, не давая клиенту возможность ответить. А если вопрос все-таки передаётся техническим специалистам, то срываются всё оговоренные сроки, недели ожидания-это нормально. Похоже, страт…

1111

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да, тут с яндекс.поддержкой хорошо пообщался. Заказываю часто такси с одного и того же места и приложение водиле всегда рисует маршрут подъезда к точке с разворотом через двойную сплошную (она там уже года 2 минимум).

Я пишу об этом в поддержку, со скриншотом, локацией и описанием проблемы, на что мне в ответ приходит копипаста, что если я хочу сообщить о баге в приложении, то должен собрать лог-файлы приложения и андроеда, нотариально заверить скриншоты, получить справку от раввина о несудимости, оплатить яндексплюс на 4 года, приложить скан диплома магистра по програмированию на брейнфаке и отправить им весь комплект документов на специальную почту, адрес которой они мне не скажут, в тридцать второй день нечетного месяца високосного года нечетного тысячелетия.

Ну вобщем водилы так и ездят там через двойную сплошную, представляя угрозу жизни, своей и окружающих. Спасибо, яндекс, возможно чья-то смерть будет на твоей совести.

5
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку: он находится в теме письма и имеет вид: «Ticket#2...». Хотим во всём разобраться.

Ответить